Побеждать Превосходя Ожидания

 

Перефразировав Филиппа Котлера можно сказать, что лучшая стратегия успеха - это довольный клиент. В погоне за новыми горизонтами важно не упустить тех клиентов, которые лояльны к компании, тех, кто приносят до 80% прибыли. Важно не просто делать то же самое, что и конкуренты, только чуть-чуть лучше, а выбрать стратегию, которая будет существенно отличаться. Верный выбор маркетинговых приемов позволяет рекрутинговой компании уйти от скучной "скидочной" стратегии, побеждая только низкой ценой!


 Побеждать, благодаря высокому качеству услуг

Никто не станет спорить с тем, что низкое качество услуг негативно сказывается на бизнесе в целом. Клиент, столкнувшись с некачественным сервисом, больше не вернется и, что еще хуже, он будет негативно отзываться о компании в целом. Таким образом, компании, которые ничего не производят, и бизнес которых целиком ориентирован на предоставлении услуг, должны быть ориентированы именно на этот критерий. 

Побеждать, благодаря адаптации и ориентации на потребителя

... сегодня клиент желает иметь и "обзор рынка заработных плат" (salary survey), и возможность оформления части персонала в штат агентства (outsorsing), и трудоустройство уволенного сотрудника на новое место (out-placement), и многое другое. Любые пожелания заказчика приведут к тому, что консультанты по подбору персонала будут вынуждены изыскивать дополнительные возможности заинтересовать потенциального клиента.

И. Гусева

Подкатегории

  • Модули отображения Контента

    Модули для отображения контента позволяют показывать информацию о материалах и прочем содержимом из компонента Материалов.

  • Модули информации о пользователях

    Модули, предназначенные для показа информации о пользователях, позволяют пользователям вводить логин и пароль при авторизации, а так же показывать посетителей, которые зарегистрировались в последнее время.

  • Модули отображения информации

    Эти модули позволяют показывать на сайте информацию из компонентов, не относящихся к материалам или управлению пользователями. В том числе, из компонентов веб-ссылок, лент новостей или медиа-менеджера.

  • Вспомогательные модули

    Существует ряд модулей, выполняющих небольшие, но полезные функции, такие, как поиск, рассылка лент новостей или показ статистики.

  • Модули навигации

    Элементы навигации позволяют пользователям перемещаться по страницам сайта и находить требуемую информацию.

    Меню создают структуру сайта и позволяют посетителям перемещаться по его страницам. Все меню выводятся с помощью одного и того же модуля. У этого модуля очень гибкие настройки. Об этом можно судить по разнообразным меню, созданным с его помощью.

    Оформление меню может быть, как предельно простым (к примеру, меню на сайте Австралийских Парков), так и очень сложным (например, меню "Информация о Joomla!" с большим количество вложенных уровней). Так же меню может применяться и для некоторых побочных задач, например, для отображения карты сайта, которая организована в виде меню "Меню сайта".

    Ещё один полезный элемент навигации - модуль "Путь на сайте", так же называемый "Хлебные крошки". Он позволяет увидеть раздел сайта, в котором посетитель находится в данный момент.

Open source productions