Побеждать Превосходя Ожидания

 

Перефразировав Филиппа Котлера можно сказать, что лучшая стратегия успеха - это довольный клиент. В погоне за новыми горизонтами важно не упустить тех клиентов, которые лояльны к компании, тех, кто приносят до 80% прибыли. Важно не просто делать то же самое, что и конкуренты, только чуть-чуть лучше, а выбрать стратегию, которая будет существенно отличаться. Верный выбор маркетинговых приемов позволяет рекрутинговой компании уйти от скучной "скидочной" стратегии, побеждая только низкой ценой!


 Побеждать, благодаря высокому качеству услуг

Никто не станет спорить с тем, что низкое качество услуг негативно сказывается на бизнесе в целом. Клиент, столкнувшись с некачественным сервисом, больше не вернется и, что еще хуже, он будет негативно отзываться о компании в целом. Таким образом, компании, которые ничего не производят, и бизнес которых целиком ориентирован на предоставлении услуг, должны быть ориентированы именно на этот критерий. 

Побеждать, благодаря адаптации и ориентации на потребителя

... сегодня клиент желает иметь и "обзор рынка заработных плат" (salary survey), и возможность оформления части персонала в штат агентства (outsorsing), и трудоустройство уволенного сотрудника на новое место (out-placement), и многое другое. Любые пожелания заказчика приведут к тому, что консультанты по подбору персонала будут вынуждены изыскивать дополнительные возможности заинтересовать потенциального клиента.

И. Гусева

Open source productions